Почему не пришла выписка и что делать?

В техподдержку иногда поступают жалобы, что клиент не получил заказанную выписку из ЕГРН. Но в 90% этих случаев выписки были готовы и отправлены в указанное время. Как найти выписку и что делать, если она не пришла?

Проверяйте папку «спам»

Большая часть выписок, которые «не пришли», на самом деле угодили в папку «спам». То есть, они были готовы и отправлены вовремя. Но автоматическую рассылку электронная почта может пометить как «спам» и отправить в надлежащую папку. Поэтому, прежде чем подозревать ресурс в обмане и мошеннических действиях, проверьте не только входящие, но также «спам». Скорее всего, готовая выписка уже ждет вас там.

Опечатка в электронной почте

Нередко заказчики неправильно указывают свой e-mail при оформлении заказа. В итоге выписка отправляется на ошибочный электронный адрес. Как проверить, что вы правильно ввели адрес? В этом случае после оплаты на указанную вами почту придет номер, присвоенный вашему заказу в Росреестре. Если письмо с номером заказа не поступало на ваш e-mail, то есть риск, что вы не ввели или указал неправильный адрес почты. В этом случае вам следует связаться с онлайн-консультантом – он найдет ваш заказ и отправит прямую ссылку на готовый документ.

Оплата не дошла до получателя

В некоторых случаях задержка оформления выписки связана с тем, что внесенные деньги не дошли до получателя. А документ поступает в обработку только после внесения оплаты. В этом случае в вашем личном кабинете статус документа будет не «В обработке», а «Оплатить». Что делать в такой ситуации? Связаться с онлайн-консультантом, выслать ему подтверждение оплаты (например, скрин списания средств с карты). После подтверждения факты списания средств специалисты ресурса проставят оплату вручную. И ваша выписка поступит в обработку, после чего придет вам на электронную почту.

Технические работы в Росреестре

База ЕГРН – это огромный и ценный ресурс, который периодически требует обновлений, повышения уровня защиты и других технических работ. Профилактика проводится не регулярно. Поэтому конкретных дат, когда выписки оформляются с задержкой, назвать заранее нельзя.

Вы сделали заказ на другом ресурсе

Еженедельно к онлайн-консультанту поступают жалобы на не пришедшую выписку. Но при уточнении деталей выясняется, что заказ был оформлен на другом ресурсе. Иногда люди действительно путают сайты. Но зачастую проблема кроется в том, что на многих ресурсах нет обратной связи. И люди, не получив выписку, искренне считают, что могут получить заказ или вернуть средства через наш ресурс. Потому что у нас работает горячая линия и онлайн-поддержка. Однако сервис Росреестр Онлайн не несет ответственности за другие сайты, в том числе за официальный сайт Росреестра.

К примеру, если вы купили некачественные продукты на рынке, то не будете требовать возврата средств у  магазина возле дома? С выписками ситуация аналогичная – разбирательствами и возвратом средств занимается тот ресурс, на котором вы оформляли заказ.

Наш ресурс обеспечивает качественную обратную связь, проводит расследование по каждому случаю потери или непредставления выписки из ЕГРН. Наши заказчики всегда либо получают заказанные документы, либо мы возвращаем средства.

Важно! Онлайн-консультант работает в будни ежедневно с 8 до 17 часов по московскому времени! Обратитесь к нему за помощью, если у вас возникли проблемы с получением заказанного документа из Росреестра.